1)по идее, насколько я понимаю - коробки вовсе не есть источник дохода. дело не только в альте. посмотрите на BCS и их blin: /me поигравшись со скачанной исошкой и решив что рулез, пошел в офис и купил. позже заказал десяток в формате business-card. не на opensource.com.ua, а у производителя. НО: вы действительно думаете что продавая болванки с полиграфией по $3 они оплачивают сами болванки, офис, инет и еще остаются с наваром? при этом болванки эти купят в лучшем случае - живущие в запорожье, остальным по-любому проще скачать. а в чем тогда бизнеc? вот и подумайте. 2) пункт 1 осознали? тогда идем дальше. если под брендом ALTLinux распространяется нечто, возможно не являющееся дистрибутивом ALTLinux, потенциальный ущерб - может значительно превысить "недополученную прибыль" от самих дисков. с другой стороны что мешало золотову засертифачить свою продукцию в ALTLinux как соответствующую свободной части дистрибутива? насколько я понял, даже денег с него не просили. -- Regards, Nick S. Grechukh NSG1-UANIC JID: ngrechukh@jabber.ru ---------------------------- network administrator of Refractory Trading House