В сообщении от Вторник 10 Август 2004 19:25 Илья Шпаньков написал(a): > On Tue, 10 Aug 2004 18:35:03 +0300, Nick S. Grechukh > > wrote: > > вот. а возвращаясь к _нашим_ пингвинам: выпускать download edition vs. > > нормальный дистрибутив - имхо не есть хорошо. то есть как оно сейчас - 8 > > дисков коробки = 8 iso на зеркалах, + 1 cd комсофт - это одно. и назвать > > эти > > 8 дисков download edition - тоже вроде бы не проблема, ничего ж не > > меняется?... вот и ни фига. меняется. > > а в нынешней ситуации ООО возможно будет вынуждено сделать это. > > (и еще раз повторю, концептуально это очень важно). > > А как вам пример Mandrake? Да и не только его. Пожалуйста - полностью > рабочий, готовый и к работе дома и на сервере дистрибутив, но на FTP. а никак. также как и asp. > Работаете? Бизнесом занимаетесь? Добро пожаловать - коробка, где дисков > раза в полтора-два больше, также бонусик с доп.комсофтом, печатными > материалами, гарантией и обслуживанием. Ну, стоит денег. Хороших денег. Ну а у вас много хороших денег? вот вы сейчас типа как разработчиков защищаете.. от кого только? то что вы говорите - неправильно. у альта лучше. сугубое имхо, конечно; на интуитивном уровне, внятно обосновать пока не могу. > так ведь для бизнеса, не для домашнего копания в исходниках? А что у > AltLinux? Ознакомительный Compact. Хочешь более-менее нормальную систему а чем компакт не нормальная система? и компакт это было нечто промежуточное, вообще-то юниора мы еще дождемся. и на ftp его выкладывают обычно. > (для дома! Уж не до жиру) - покупай Мастер, на FTP нет его. Я понимаю где нет? по зеркалам не пробовали пройтись? помнится iso 2.2 появились через 2 недели после релиза на mai.ru и в питере. и никто не препятствовал, более того, список зеркал см. на http://altlinux.ru/index.php?module=download > позицию компании, она вынуждена так поступать (надеюсь), но лучше от этого > не становится. если вам важно наличие ftp - значит у вас есть инет. а что тогда мешает поставить юниор и настроить на любой из доступных репозитариев ftp: хоть юниор, хоть мастер. ведь болванки - только ради инсталлятора. > Конечно, по-людски если - 4 диска с ALM на FTP (без комсофта, ессно. Да > можно и в три упихать выше крыши. У меня от трёх дисков Mandrake все > серверные проги и базы данных вообще без дела лежат. Ну не нужны они мне > дома! А в Junior даже с девелоперским диском я не мог даже альтовские > src.rpm впихнуть. подземный стук... что не получалось? когда это было? вы писали в рассылку? >Потому и перешёл на Mandrake), в коробке - те же девять, > и с коммерцией. Так ведь мало брать будут: драйвера скачать и поставить - > полчаса даже с модемом, а исходники и литература нужны только... Даже и не > знаю, кому нужны. Разработчикам вроде не надо, ух ты. вот мне они аж ни разу не нужны, оказывается. спасибо что просветили, а то я каждый день зеркалю сизиф. я ж не знал что исходники не нужны. :-) >пользователь вообще эти исходники сразу на полку уберёт... А ALM - основной и >единственный более-менее весомый дистр. Без него (коробочного) компании >будет туговато, наверное. > > > спасибо "популяризаторам"/дискоштамповщикам. > > Ну, вы взъелись. Да где бы были все разработчики Linux, если бы мы не > трезвонили на каждом углу про Linux и не приводили бы за собой сотни новых ух ты. риторический вопрос: где был бы золотов, если бы не мы?.. (не о себе лично говорю, конечно :-) > пользователей! Вы думайте, о чём говорите. Не стоит объяснять, наверное, > что реклама - вещь недешёвая. Мы её делаем, плюс тех.поддержка. Да, ух ты. это какую ж такую техподдержку вы делаете? промоушном - занимаюсь лично я на локальном уровне. в рабочее и нерабочее время. и если вам кажется что я один такой, все остальные из team тихо сидят себе дома и ночами собирают пакеты, а всем говорят что у них винда стоит - вы ошибаетесь :-). сравните lafox.net и linux.su. формально, с вашей точки зрения, занимаются одним и тем же. а вот и ни фига. > продаём свободные версии, чтобы поддерживать сайты и форумы. Это большая ух ты. а для этого обязательно что-то продавать? тогда и скажите, что мы вот хотим бабла срубить, а для отмазки сайт делаем. -- Regards, Nick S. Grechukh NSG1-UANIC JID: ngrechukh@jabber.ru ---------------------------- network administrator of Refractory Trading House