В сообщении от Вторник 10 Август 2004 18:16 Илья Шпаньков написал(a): > Я прекрасно понимаю сложность положения AltLinux: с одной стороны > коммерсанты давят, с другой - "свободные" припирают. Это очень сложно, > держать баланс на самой границе двух систем мировоззрения. Но на то и мы > существуем (пользователи и популяризаторы), чтобы не давать вам > расслабляться ;) Иначе вы сами не заметите, как станете больше > коммерческими программистами, чем свободными. ух ты. "пуля-дура учи меня жить, добрый камень учи меня плавать атеист научи меня верить каземат научи меня воле" (c) И. Ф. Летов -- Regards, Nick S. Grechukh NSG1-UANIC JID: ngrechukh@jabber.ru ---------------------------- network administrator of Refractory Trading House