On Tue, Aug 10, 2004 at 06:13:43PM +0600, Igor Solovyov wrote: > Hi! > On Tue, 10 Aug 2004 10:46:29 +0400 > Alexey Morsov wrote: > > > Недавно покупали машинку под сервер - купили с IDE-рэйдом от > > Highpoint. Ставили на нее RH9 (так надо было - она резервная > > копия другой машинки на которой тоже RH9) - и соответственно под > > этот самый raid массив (зеркало) ставились драйвера от hightpoint > > (специально для rh8-9 с куском ядра rh для замены того что > > устанавливаеться с дистрибутива)... > > > > А если мы захотим поставить туда ALT linux Master - сможем ли мы > > использовать там именно RAID (ведь драйвера от highpoint вроде > > как завязаны на ядро от RH)? > > Я не понял при чем тут RH, но все Мастеры у меня стояли и бета 2.4 > до сих пор стоит на RAID-0 (HPT370). > Нужные драйверы (htpraid и ataraid) имеются во всех Мастерах. В драйверах семейства ataraid (hptraid, pdcraid) обработка ошибок реализована из рук вон плохо. В случае RAID-0 пользоваться ими ещё можно, но для RAID-1 они совершенно непригодны.