On Mon, Aug 09, 2004 at 02:41:28PM +0600, Илья Шпаньков wrote: > При работе со свободными программными продуктами я, естественно, в первую > очередь знакомлюсь с GPL, которая мне даёт право на копирование, продажу и > распространение свободных программных продуктов. Видя операционную > систему, в названии которой есть бренд (будем соблюдать терминологию, хотя > противно) "Linux", я, как простой пользователь, ассоциирую этот продукт если вы и собираетесь соблюдать терминологию, то пишите, пожалуйста, GNU/Linux вместо Linux. > именно с GPL. Производитель не спешит меня разуверить в том, что продукт > создавался с соблюдением GPL и свободен также, как и отдельные программы, > но до определённого момента. Как только начинают фигурировать дензнаки > (причём, по мнению производителя, почему-то немалые), я получаю по мозгам > и начинаю понимать, что столкнулся не совсем с "Linux", а с программным > обеспечением, при создании которого всего-лишь использовались свободные > программные продукты. Если вам нужно GPL - берите ядро, glibc, bash - и работайте. Если сможете. Но не XFree86! Ибо: $ rpm -q --qf '%{LICENSE}\n' XFree86 MIT > Позиция AltLinux мне ясна и понятна. К сожалению (по лицензионным > соображениям - я живу по принципам GPL), я не смогу больше убеждать Тогда выйдите из XFree86 немедленно! Оно же под MIT. LOL!!! -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.