On Mon, Aug 09, 2004 at 01:38:13AM +0400, Artem Vakhitov wrote: > >Кстати, обратите внимание на уточнение формулировок там > >(http://altlinux.ru/index.php?module=linuxdistr) > Михаил, я понимаю, что тема важная, но стоит ли вываливать на > простого посетителя сайта, который просто захотел почитать про > ваши дистрибутивы, все эти соображения по поводу торговых > марок, написанные отнюдь не самым доступным языком? Мне тоже кажется, что это скорее libNotice, на который стоит ссылаться -- но пусть так для начала. Думаю, на org@ выслушают все предложения, рекомендации и (пере)формулировки. > Мне видится, что более подходящее место для этой информации -- > внизу страницы: вступительный абзац оставить старый ("Мы > предлагаем целый ряд продуктов различного назначения..."), а > после него написать что-то вроде: "Замечания о лицензированнии > продукции AltLinux и использовании торговых марок смотри здесь > <ссылка в низ страницы>"). Ну, где-то так и предполагалось, на самом деле. :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/