On Mon, Aug 09, 2004 at 01:20:09AM +0400, Alexej Kryukov wrote: > On Monday 09 August 2004 01:12, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Интересно, а что вы слышали про технологию сборки пакетов в Сизифе? > > Ваш доклад на конференции ;-))) Кстати, на правах рекламы, презентацию, которую я делал на недавней конференции, можно найти по адресу ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/ldv/hasher/hasher-protva-1.0-bin.tar.bz2 :) > Только не поймите меня в том смысле, что я пытаюсь наезжать на > оную технологию. Напротив, всё очень интересно (и, надо полагать, > идеологически правильно), но вот пытаться это воспроизвести... > Ведь всё-таки потребуется квалификации повыше среднего уровня, > не правда ли? Я так не считаю. Мне кажется, что ввести команду вида hsh workdir path/to/package.src.rpm может каждый, кто вообще умеет вводить команды. Да, для разработки подобной технологии требуется "квалификация повыше среднего уровня", и даже для полного понимания того, как это работает, тоже требуется определённая квалификация, но использование даже проще, чем rpmbuild. -- ldv