On Mon, Aug 09, 2004 at 01:00:12AM +0600, Илья Шпаньков wrote: > >Уважаемый, а Вы читали "Уведомление о правах на ПО" которое > >идет в коробке с ALM2.2 или Вам процитировать? > Нет Дальше можно было не разговаривать. (я уже успел прочитать про отношение к linux.su и понять, что нюх еще работает) > но я читал GPL Замечательно. > под которой, по словам разработчиков, распространяется > дистрибутив. Извиняюсь за повторение, но можно ссылку? > Если же в "Уведомлении..." что-то другое, то это "что-то" > нарушает пункт 4 GPL (передача продукта на других условиях). Ч-чего? Про сборники произведений не читаем? > Ссылку на GPL дать? А это, товарищи, мы отметем в категорию "а вот блохи". Ссылку на уведомление сперва надо *взять*. Этак я тоже могу на заправке репу [пытаться] парить, что бензин -- под GPL, поскольку Shell точно пользует фрисофт. Только это будет мой персональный бред (кстати, сродни MS FUD вида "GPL заражает дискеты в коробке"), не так ли? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/