Hi, On Mon, Aug 09, 2004 at 01:04:06AM +0400, Alexej Kryukov wrote: > On Monday 09 August 2004 00:38, Artem Vakhitov wrote: [...] > > > е) досконально изучить технологию сборки пакетов данного > > > дистрибутива (ибо нам необходимо *в точности* воспроизвести те > > > условия сборки, которые были у разработчиков, иначе какие-то > > > базовые компоненты системы, возможно, и не соберутся). Например, > > > нужно точно выяснить, какие именно пакеты какой версией gcc > > > полагается собирать; > > > > Это нетрудно выяснить. > > Ну, попробуйте смеху ради. А я так и пробовать не буду, т. к. слыхал > про технологию сборки пакетов в Сизифе, и не смогу выпить столько, > чтобы пытаться воспроизводить такое у себя. Интересно, а что вы слышали про технологию сборки пакетов в Сизифе? -- ldv