On Sun, Aug 08, 2004 at 07:09:25AM +0600, Alexander Leschinsky wrote: > > И это -- правильно, потому как тут на конструктив времени не > > хватает перманентно, не то что деструктивистов давить. > > Поэтому давить их надо быстро, эффективно и так, чтоб > > неповадно было. > А можно таки пояснить в чем собсно претензии у ООО? Это не ко мне (разве если спросить мое понимание). > Я так и не догнал суть, кроме "...делиться, братан, надо..." А я там такого в упор не видел, хотя и попробовал найти. Ы? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/