On Fri, Aug 06, 2004 at 03:33:33PM +0300, Nick S. Grechukh wrote: > что же касается удаления из самого дистрибутива (из пакетов) > упоминаний ALT Linux, то имхо можно рассмотреть этот вопрос с > точки зрения gpl: Ты забыл про non-GPLed код там же, строго говоря. MIT там, ... > 1) пакеты, составляющие дистрибутив альт, не всегда совпадают с > оригинальными. эти внесенные изменения (патчи) подлежат gpl. > 2) кроме этого, существуют пакеты собранные для самого альта - > они тоже подлежат gpl или другим свободным лицензиям. 3) еще 1022 разных пути на самом деле. > теперь внимание: каким образом в дистрибутиве altlinux может > оказаться текст или картинка с упоминанием торговой марки > altlinux? очевидно, что либо первым, либо вторым способом. Нет (c). > в) неправомерно требовать от распространяющих убирания из > дистрибутива торговых марок - поскольку код, содержащий их, > _может_ свободно распространяться. Коль, если ты спел мне свой новый шлягер, который собираешься выложить в ogg, когда звукореж дорежит -- то это еще не значит, что я могу перепевать его в стиле "ни слуха, ни голоса, да еще и фальшивит" и говорить, что дас ист оригинальное исполнение. Не путай "физическую" картинку или надпись и права, которые существуют вне зависимости от ее указания и о которых она лишь напоминает. Просто почитай законодательство. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/