* [Comm] Сборка пакетов для KDE (Сизиф)
@ 2004-07-25 10:30 Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2004-07-25 10:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux forum

Здравствуйте!

Решился-таки подцепить адреса Сизифа в Синаптике (Compact 2.3),
предварительно временно запретив Updates и Contrib и проапдейтив список
пакетов, чтобы не было мешанины... Затем включил адреса Сизифа и еще раз
проапдейтил на предмет новых пакетов. Обнаружил множество интересных
пакетов и принялся осторожно устанавливать...
В очередной раз понял, что KDE-шные программы мне не видать, как своих
ушей (без апгрейда самой KDE, разумеется).
В связи с этим вопрос - это специальное правило у сборщиков пакетов -
собирать пакеты для Сизифа ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для новой версии KDE, которой нет
в официальных дистрибутивах?
В итоге много нужных программ опять остается за бортом...
Могу ли, например, я попросить того или иного сборщика пакетов пересобрать
ту или иную программу, скажем, под KDE 3.1.4 ?
Думаю, что это будет интересно не только мне, а еще и тем, кто не может
скачать весь новый KDE или собрать программу самому. У меня лично проблемы
со сборкой пакетов в каждом втором случае - вечно чего-то не хватает, либо
пакетов, либо терпения, либо мозгов... :)

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Сборка пакетов для KDE (Сизиф)
@ 2004-07-25 11:02 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-07-25 11:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux forum

On Sun, Jul 25, 2004 at 02:30:56PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> [...]
>В связи с этим вопрос - это специальное правило у сборщиков пакетов -
>собирать пакеты для Сизифа ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для новой версии KDE, которой
Я не знаю, смеяться мне или плакать. Пакеты в _Сизифе_ собираются для
_Сизифа_.  Поскольку собираются они (бинарные, имею в виду), как правило,
даже не мантейнером, а роботом на сборочном сервере, то собраны они всегда
с теми версиями библиотек, которые находятся в Сизифе. Это вовсе не
"специальное правило". По-другому просто невозможно. Почему мы должны
собирать в _Сизиф_ пакеты под старый КДЕ из некоего дистрибутива? Сизиф не
имеет отношения к к.-л. дистрибутивам, кроме того, что они являются его
срезами.

>В итоге много нужных программ опять остается за бортом...
Пересобирайте.

>Могу ли, например, я попросить того или иного сборщика пакетов пересобрать
>ту или иную программу, скажем, под KDE 3.1.4 ?
Вы можете попросить кого угодно о чем угодно. Другое дело, что у
разработчика, скорее всего, не будет времени. И еще болье вероятность
того, что у него не будет, скажем, КДЕ 3.1.4.
Впрочем, shrek@ занимается (занимался) бэкпортингом отдельных пакетов на
М2.2.

>Думаю, что это будет интересно не только мне, а еще и тем, кто не может
Главное, чтобы это было интересно тому, кто этим будет заниматься. В свое
личное время. Структура Сизифа не подразумевает наличия в нем нескольких
сборок одного пакета под разные версии библиотек.

>скачать весь новый KDE или собрать программу самому.
Учитесь.

>У меня лично проблемы  со сборкой пакетов в каждом втором случае - вечно
>чего-то не хватает, либо  пакетов, либо терпения, либо мозгов... :)
Учитесь. Пишите сюда, в конце концов.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

Если что-то не успели -- не расстраивайтесь. Во-первых все чего-то не
успели, во-вторых есть updates, в-третьих -- да здравствует Sisyphus!
Камешек до вершины он докатить  все равно не сможет.
		-- aen in devel@

* Re: [Comm] Сборка пакетов для KDE (Сизиф)
@ 2004-07-25 11:08 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-07-25 11:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Вот и писали бы в рассылку по Сизифу :)
> [...]
> пакетов - собирать пакеты для Сизифа ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для новой
> версии KDE, которой нет в официальных дистрибутивах?
Так или иначе есть различные планы по сборке новых (версий)
программ для уже выпущенных дистрибутивов. Один из этих планов
будет реализован, но не раньше сентября, я думаю.

> В итоге много нужных программ опять остается за бортом...
> Могу ли, например, я попросить того или иного сборщика пакетов
> пересобрать ту или иную программу, скажем, под KDE 3.1.4 ?
А вы представляете сколько было версий KDE?

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] Сборка пакетов для KDE (Сизиф)
@ 2004-07-26  6:18 ` Sergey Shilov
From: Sergey Shilov @ 2004-07-26  6:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!

IMHO для осизифливания АЛК проще и (если нет шарового коннекта)
дешевле купить срез сизифа (на http://lafox.net по цене бутыки
среднего коньяку), а заодно и сам АЛК, или АЛМ 2.4. Пропадет
масса проблем.

--
С уважением
Сергей Шилов