Maxim Bodyansky wrote > Доброго времени суток всем! > > В общем после долгих(хотя и не очень) мучений созрел вопрос: > есть машина с ALM 2.2, на неё установлены Xы и WindowMaker. > Всё это без всяких обновлений, "из коробки". При старте X > через ~/.xinitrc загружается wmaker, рисует чёрный рабочий > стол, иконки приложений справа и скрепку слева. Накладывает > на всё это текстуры(те что из красивой темы Alt Master). И всё. > Мышь двигается, но элементы на клики не реагируют. Клавиатура > вообще намертво блокируется, и хотя система работает нормально, > доступ к ней удаётся получить только reset'ом :-( В логах > загрузки X ничего подозрительного нету(во всяком случае для меня), Не воспроизводится. Если есть возможность, запакуйте ~/GNUstep в tar.bz2 и пошлите мне лично. Попробуем разобраться. -- Best Regards! | "Sometimes you're the windshield Alexey Voinov | Sometimes you're the bug..." | voins@voins.program.ru voins@altlinux.ru