В сообщении от Вторник 20 Июль 2004 12:27 Denis G. Samsonenko написал(a): > День добрый! > > Цитирую Mike Lykov : > > > Не - я лучше пардон скрипт свои попользую... там мне нагляднее > > > и понятнее.... Можети не сильно кошерно но как говоритсья > > > "работает - не трогай" > > > > попользуй, конечно. > > Но в рассылку-то зачем давать "некошерные" советы насчет > > /etc/sysinit ... > > На сколько я знаю, можно просто оформить скрипт как > /etc/rc.d/rc.firewall, тогда он будет вызываться при загрузке системы. ага. причем от рута. так что в смысле секурности - iptables restore безопасней, а левому юзеру можно дать rw на сохраненные правила. > Во всяком случае на АЛМ2.0/2.2/АЛК2.3 это работает и никаких тогда > service iptables save/restore не понадобится. > > Вообще, в мануале к iptables написано, что это равноправные методы и > можно использовать как тот, так и другой, в зависимости от итуации. > > http://www.opennet.ru/docs/RUS/iptables/#SAVEANDRESTORE простите, а при чем тут мануал iptables? iptables неимеет к этому никакого отношения, у них есть правила и есть цепочки. остальное им пофиг. хоть при старте, хоть на ходу задавайте правила. это дистрозависимая вещь. -- с уважением, Nick S. Grechukh JID: ngrechukh@jabber.ru network administrator of Refractory Trading House