В сообщении от Вторник 20 Июль 2004 10:59 Mike Lykov написал(a): > В сообщении от Вторник 20 Июль 2004 12:55 Alexey Morsov написал: > > Не - я лучше пардон скрипт свои попользую... там мне нагляднее и > > понятнее.... Можети не сильно кошерно но как говоритсья > > "работает - не трогай" > > попользуй, конечно. > Но в рассылку-то зачем давать "некошерные" советы насчет /etc/sysinit ... вдумчиво изучил ls -l /etc, ничего не нашел. какой пакет мне поставить чтобы появился /etc/sysinit ? а то у всех есть... -- с уважением, Nick S. Grechukh JID: ngrechukh@jabber.ru network administrator of Refractory Trading House