В сообщении от Понедельник 19 Июль 2004 15:44 Valentin D написал(a): > 1. Запустить команду iptables -t nat -I POSTROUTING -s 192.168.0.0/24 -d ! > 192.168.0.0/24 -j > MASQUERADE, чтобы активировать роутер неправильный метод - в rc.local. правильный метод - service iptables save, в дальнейшем при запуске сервиса iptables настройки будут загружаться автоматически. активировать роутер - в sysctl.conf пропишите net.ipv4.ip_forward = 1 при загрузке системы само включится. > 2. Сделать принтером по умолчанию принтер на удалённой машине, на которой > стоит Вин98. Принтер уже предварительно был найден и настроен как в Самбе, > так и в Принтердрейке; ? он и будет по умолчанию > 3. Сделать автоматический логин пользователя. Я работаю на машине сам, > поэтому у меня секретов от самого себя нет; kde control center , система, вход в систему. крайне правая вкладка. > 4. И на будущее - хорошо было бы знать где отключить / включить > автоматический запуск Х-ов. default runlevel в inittab. 5 - с иксами. 3 - консольный multiuser. -- с уважением, Nick S. Grechukh JID: ngrechukh@jabber.ru network administrator of Refractory Trading House