On Mon, Jul 19, 2004 at 01:37:58PM +0700, php-coder wrote: > Хм... Я не включен в группу wheel и это не мешает мне вызывать > sudo Гляньте control sudo. Там явно public. > да и с mount проблем небыло... Аналогично. > А вот если нужно su вызывать, > то пишу sudo su :)) Уж лучше б права руками поправили, и то правильнее было бы. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Хотя с другой стороны -- если бы rpm2 ориентировался на ситуацию "все равно все будут хачить по месту", так бы он и остался таром на стероидах -- большим, но глупым. -- mike in devel@