On Fri, Jul 16, 2004 at 03:25:31PM +0400, Donner wrote: >эм... что вроде ATI Radeon 9500 :( apt-get install kernel-modules-fglrx-std-up fglrx_glx Прооверить наличие Direct rendering: yes в выводе glxinfo. И, как сказали, кинуть линк на libGL в папку с квакой (либо прописать полный путь к ней в конфиг). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) В mysql chroot'изация всегда была сделана из рук вон плохо, и реакция от upstream на мои патчи была невразумительной. Как следствие, у меня есть основание полагать, что в этой области там не все сделано правильно, вне зависимости от того, что написано в документации. -- ldv in devel@