* Yury Aliaev [040715 13:21]: > >mogrify пробовали? ОН умеет то что нужно? > Честно говоря, в этом пункте (сборка многостраничного файла из кучи > картинок) я не заметил существенной разницы между mogrify и convert (на > основании их man'ов). Конечно, я попробую его, но сомнения всё же есть > -- и то, и другое -- обёртки для ImageMagick, и с чего бы им разниться в > поведении? Я в своё время заметил, когда масштабировал кучу картинок. convert отжирал все ресурсы, mogrify нет... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- ...давайте его [vsftpd] поставим на ftp.altlinux.ru и посмотрим на него в действии? Нагрузка на наш FTP сервер приличная... через недельку уже можно будет сказать что-то отрицательное ;-) -- rider in devel@