On Thu, 8 Jul 2004 07:54:06 +0000 "Nick S. Grechukh" wrote: > В сообщении от Четверг 08 Июль 2004 03:26 Mike Lykov написал(a): > > В сообщении от Среда 07 Июль 2004 18:14 Nick S. Grechukh написал: > > > ну, где только не написано, а у нас собственно не было выбора. > > > > например, где написано? (что искать-то? ;) > > > > > в citrix metaframe на w2k прекрасно работают ~20 1с. там еще и pdc :-(. > > > > А почему citrix а не windows terminal server какой-нибудь? > > все же win. TS + rdesktop как-то попроще выглядит, по моему? > citrix быстрее (по трафику) Работал через модем и с тем и другим тормозят одинаково, во всяком случае мой глаз не заметил различия. решение на ltsp работет замечательно и с RDP и с ICA протоколами тут только нужно учесть, что хотя rdesktop не затребует лицензии, но через какое-то время терминал-сервер перестанет его пускать, если его не активировать. А чтобы активировать, то по идее, нужно купить лицензии. В случае с цитриксом то же самое, но уже на этапе установки сервера. На виндовом клиенте можно удалить ветку реестра и работать дальше, что делать на линуксовом, мне неизвестно. (это про RDP) -- Некоторые пожилые граждане бывают опасны для нападающих.