В сообщении от Четверг 08 Июль 2004 21:42 Michael Shigorin написал(a): > On Sun, Jun 27, 2004 at 05:18:03PM +0400, Алексей Данилович wrote: > > Возникла следующая проблема. Один мой друг насмотрелся у меня > > на АЛМ 2.2. и решил его на работе на сервак поставить. Железо: > > COMPAQ Proliant 1500. Но... Не устанавливается (по его словам) > > Scsi контроллер, хотя при установке в списке контроллеров есть > > Compaq Array Controller. Но не сраслось... > > Боюсь, осмысленно пробовать уже бету 2.4 (ftp://beta.altlinux.ru, > также на ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/beta) -- пока > ощущения сложатся, глядишь, уже и релиз. > > На моей практике такой подход оказался более оправданным, чем > установка более чем годовалой версии в преддверии новой _в_ > случае наличия серьезных проблем с железом. ставить бету на сервер стремно, хотя компакт - ставил, с последующим dist-upgrade до текущего состояния. в связи с этим: ведь пакетная база beta24-20040629 = соответствующий срез сизифа. как она может быть глючнее сизифа? а на сизифе я и так сижу. наверное просто мозги по привычке считают дистр и его разные релизы чем-то монолитным. -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House