В сообщении от Четверг 08 Июль 2004 10:29 Sergey S. Skulachenko написал(a): > On Thu, 08 Jul 2004 12:45:50 +0300 > > Maxim Tyurin wrote: > > > Клиентские места для citrix metaframe под Linux ? > > > Что-то у меня из линуксового клиента от citrix не вводятся > > > кирилица. > > > > Какой metaframe? Какая версия клиента? > > ICAClient-7.00-1 у меня стоит, работает как часы. > > За клиентские места citrix ещё не metaframe под Win мы платили не > малые деньги (у нас было несколько десятков лицензий). Кстати, > работало всё замечательно. > В связи с этим вопрос: ICAClient-7.00-1 бесплатен? сам клиент - да, бесплатен. >А, если нет, то к чему такое бойкое обсуждение в данном листе рассылки? LTSP, > и все дела. доступ-то нужен к виндовому серверу. -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House