On Sat, Jul 03, 2004 at 03:02:30PM +0300, Александр wrote: >Какой Вы используете? Я использую mutt. Кстати, это вполне можно посмотреть в заголовках письма ;) Но mutt не умеет создавать письма в html. >Как не странно, но 9.2 не подошло (зависимости), а 9 сразу заработало. My bad. Я ошибся, 9.2 - это 5-я сборка, под glibc 2.3. Вам надо было сказать, что там RH9 упомянут, тогда бы я правильно сказал ;) Всё правильно, под ALT 2.2-2.3 надо качать "RedHat 8/SuSE 8.1/Mandrake 9". Моя проблема еще и в том, что я качаю все беты, где интерфейс скачки менее "дружественный" (простая ftp-папка), и различаю сборки по номерам гораздо лучше, чем по дистрам. >Я могу и скачать. Какой пользуетесь Вы? С какой целью? Просто я ставлю одиночные пакеты руками (т.е. командой rpm в консоли), к.-л. инфу о файлах пакетов смотрю в mc. А все эти графические оболочки для rpm (gnorpm, kpackage) - это ерунда. >Вы не знаете куда подевался rpmdrake? О нём ведь говорят в руководстве >пользователя. rpmdrake не поддерживается еще со времен ALM2.2. Дело в том, что у этой проги 2 осн. задачи - управление установленными пакетами и использование некоей базы всех пакетов дистрибутива (поиск по ней, установка пакетов из нее). Так вот, эта база формируется у нас в момент инсталляции при помощи мандрачной urpmi (оболочкой к которой и является rpmdrake) и больше нигде не используется. Предпочтительным методом управления пакетами дистрибутива является apt со своей графической оболочкой synaptic. Т.е. если Вы хотите что-то сделать с установленными пакетами (удалить, посмотреть инфу и т.д.) - юзайте synaptic. Если Вы хотите поставить с зависимостями пакет из дистрибутива - сделайте apt-cdrom add для всех его дисков и опять же юзайте synaptic. А если уж совсем никак без rpmdrake - на осенний Сизиф последняя версия (из ALM2.0) вставала и работала. На весенний (и Компакт, видимо) - вставала, но были глюки с ее menu-файлом (из-за него рушилось системное меню). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Куда дели GNAT? На каком основании не поддерживается?!? -- vsl in devel@