On Sat, Jul 03, 2004 at 03:09:14PM +0000, some_x wrote: > |Насколько я понимаю, все несколько сложнее: нужно сохранить поддержку > |32-х разрядных бинарников, а значит нельзя просто пересобрать под > |x86-64, нужно массу библиотек держать как-то "сбоку"... Кажется именно > |так сделано в Suse и т.п. > |В общем, мне кажется, пока ALT не решится на поддержку это архитектуры, > |ничего толком не получится. Может, конечно, я и заблуждаюсь. > А если только ядро пересобрать от этого не будет толку или оно со > стандартными 32-х битными библиотеками вобще работать не будет? Поддержка 32-разрядных приложений там, естественно, есть. Проблема в том, что в этом случае требуется трансляция всех ioctl, а соответствующий код написан не для всех драйверов; в этом случае программы, использующие такие ioctl, придётся тоже перекомпилировать для 64-разрядного режима. В частности, есть проблемы c трансляцией ioctl в usbfs, в результате сейчас libusb в таком варианте не работает (вследствие чего не работает, например, поддержка USB-сканеров в sane).