On Fri, Jul 02, 2004 at 05:32:26PM +0400, wiron wrote: >б) а вы пробовали поставить gcc ?. Из инсталлера? Юзайте апт, инсталлер кривой и все это знают. >в) а отключить иксы. так что бы насовсем. Всмысле не ставить? В чем проблема? >2. Пакеты. всегда есть шанс что после обновления одного у >вас отвалится другое. или сиди, юзай древности. Перед Вами выбор - юзать дистрибутивы или юзать Сизиф. Из 1-го вытекает "древности", из 2-го - "отвалится". В АСПе с этим гораздо лучше? В АСПе Сизиф прямее? Насколько я знаю, там Сизифа вообще нет. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Я - за. Но я знаю людей, которые будут против. ;-( -- rider in devel@