On Wed, Jun 30, 2004 at 07:26:27PM +0300, Michael Bannij wrote: >Я свой модем, ACORP 56PML, настроил с откомпилировав содержимое скачаного >откуда-не-помню архива ltmodem-8.26a9.tar.gz, Гм. В Сизифе/Компакте ровно он и лежит. >про который как раз на той >страничке написано что "его утилиты сборки и установки ... чересчур >«интеллектуальны» для ...", работает без проблем. Эт точно. В процессе опакечивания я их поковырял и оптом выкинул в kernel-doc-ltmodem. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) > А вживую эту карточку кто-нибудь прямо сейчас использует из здесь > присутствующих? Я буквально вчера использовал. И сегодня вечером планирую использовать. А что? -- ldv in sisyphus@