В сообщении от Понедельник 28 Июнь 2004 15:33 Andrey Orlov написал: > Эх, вот бы ктонть оживил / опакетил / замантейнил xv ... Вот это > смотрелка, это удобно. А конкурер в режиме предпросмотра и т.п. - это уже > так. Глючит, тормозит и часто падает. Я знаю о чем говорю - сам им > пользуюсь. XV все-таки более оптимальный инструмент: "xv относится к > конкуреру примерно так же, как ACDsee к (интернет-) эксплореру". А я и конкурором доволен, на каждый день достаточно :) -- С уважением, Юрий Храмов Эксперт