On Sat, Jun 26, 2004 at 12:26:24AM +0400, Metalking wrote: >Сизифить по модему это ИМХО мазохизм!!! У меня вон 2 болванки целиком записаны скачанным по модему сизифом за примерно год. Плюс следует учесть, что в периоды между дозаписью очередной партии пакеты кладутся на винт, и какие-нибудь kdelibs можно по 3-4 раза скачать (разные версии), но записать только одну. Так что эта цифра сильно преуменьшена. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Мы работаем, чтобы зарабатывать деньги, или зарабатываем деньги, чтобы работать? Я всегда стремился ко второму. -- aen in devel@