On Fri, Jun 25, 2004 at 05:40:50PM +0300, Юрий Хорошков wrote: >Если я правильно помню, то подавать такую команду не надо было. Да и сейчас не обязательно. $ /dev/null 2>&1 >дистрибутиве был написан специальный скрипт то ли для sendmail, то ли >для postfix Ааа... Ээ... Один фиг через /usr/bin/sendmail работают. >, который реализовывал передачу почты sendmail при >соединении с провайдером. Вот как сейчас, я не знаю. Аналогично, см. выше. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Sisyphus вообще не дистрибутив. -- rider in devel@