On Tue, Jun 22, 2004 at 01:11:00AM +0400, Vitaly Lipatov wrote: >Смысла в >alias /dev/modem lt_serial >я вообще не вижу. >И чем не достаточно major-62, я тоже не понимаю. Просветите? И >какую роль играет devfs? В общем, решил сам попробовать. Поскольку у меня devfs, файлы /dev/modem и /dev/tts/LT0 существуют только если загружены модули модема. Поэтому если алиасы на эти устройства есть - при обращении к ним модули загружаются. Если их нет - программы получают No such file. Что ls, что kppp. Ну а раз без devfs устройство есть всегда, и у него major=62, то обычно хватает алиаса на major-62. Кстати, кудзу пишет только этот алиас (ну, всмысле должна писать, ну Вы знаете ;)). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) > А в чем дело было? Дурь добавили... Ну должны же там хоть что-то изгадить, чтобы всем было плохо :) -- vsu in community@