On Thu, Jun 17, 2004 at 10:40:44PM +0400, Pavel Tsybulin wrote: > > > сертифицированное, оповещают об уязвимостях и подготавливают > > > обновления а ты сидишь, набираешь по мере прихода новых > > > обновлений rsync на одном сервере и apt-get dist-upgrade на > > > всех остальных и получаешь за эту несложную операцию денежки. > > Ну, такая идиллия халявы имеет тенденцию заканчиваться. > > См. RH. > Это есть плохо законспирированный намек на положение с Мастером > или на положение/зряплату такого админа ? На то, что халявы не бывает и все стоящее кем-то как-то оплачивается. On Fri, Jun 18, 2004 at 01:24:25PM +0400, Pavel S. Khmelinsky wrote: > Чего-то я тоже не понял ;) Мастер что-ли платным станет a la шапка? Вот уж чего не знаю. Но общая тенденция к тому, что обрисованная идиллия подразумевает деление деньгами с теми, кто ее обеспечивает, или участие в процессе. И это, в общем, логично. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/