On Fri, Jun 18, 2004 at 10:42:55AM +0300, drew wrote: >Теоретичеки нетрудно догадаться, но _там_ на последние 3 проблемы >получил аж _ни одного_ ответа Думаете, тут получите быстрее? Сомневаюсь. По сабжу - хотя бы показали бы rpm -qa | grep kde -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) >> Маттиаса Эттриха -- я, к моему великому сожалению, не знаю кто он. > Да так, LyX написал и проект KDE основал :) Тогда у меня к нему позитивных эмоций никаких нет, увы. Зачем было создавать систему на базе коммерческого кривого тулкита? Если бы не это, проблем бы в дальнейшем было бы гораздо меньше. -- mithraen in community@