В сообщении от Среда 16 Июнь 2004 15:16 Alexey S. Kuznetsov написал(a): > Hello Michael, > > >> Я советую установить Alt Master 2.2 и настроиться на сизифус и > >> качать все обновления из него. > > MS> Я так НЕ СОВЕТУЮ. > Может мне кто-нибудь объяснит, почему так советую только я?? > Что в этом плохого??? сизифус - НЕ обновления. чтобы поставить что-нибудь более-менее серьезное из сизифа на мастер - придется обсизифиться; из-за изменений инфраструктуры: initscripts etc. (только ядро, кажется ставится) более уместна будет пересборка под мастер пакетов из сизифа. но бэкпортинг - задача не всегда тривиальная. это с одной стороны. с другой стороны полностью обсизифливать мастер - процесс мучительный и в данном случае бессмысленный - в итоге на машине все равно окажется сизиф. зачем тогда огород городить? в то же время compact - это нечто вроде юниора, но на базе декабрьского сизифа. и обновить его до текущего сизифа - почти беспроблемно. (проведем аналогию, как ставят юниор а затем ипользуют пакетную базу мастера). можно и не до текущего, в contrib - весь остальной сизиф из того же снапшота. -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House