On Wed, Jun 16, 2004 at 02:41:24PM +0300, Alexey S. Kuznetsov wrote: > uuc> Нужно сервак новый ставить. Жду нового дистрибутива. Не хочется > uuc> потом переустанавливать сервак. > uuc> Кто-нибудь может хотя-бы приблизительно сказать когда выйдет новый > uuc> дистрибутив. Ждать или не ждать вот в чем вопрос. Если встанет ALM2.2 -- ставить его. Нет -- думать, подойдет ли ALC2.3+contribs или нет. Да -- его; нет -- по вкусу. > Я советую установить Alt Master 2.2 и настроиться на сизифус и > качать все обновления из него. Я так НЕ СОВЕТУЮ. -- Michael Shigorin EMT.Com.UA