On Sun, Jun 13, 2004 at 09:02:24PM +0700, php-coder wrote: > > %find_lang %name > > Сорьки... Это моя ошибка. > > Подправил. Собралось! Но в итоге в пакет входят все возможные > локали. А мне как раз это и не надо было... [skip] > Вы, если я правильно помню, говорили, что %find_lang должен только > используемую локаль завернуть. А тут все возможные... Всё правильно - в пакет должны попадать все файлы локализации. Однако %find_lang метит файлы специальным образом, чтобы при установке пакета можно было ограничить набор устанавливаемых файлов только определёнными локалями. Это определяется макросом %_install_langs, который обычно устанавливается в /etc/rpm/macros - например, так: %_install_langs en_US:ru_RU Т.е., убирание ненужных файлов локализации выполняется не при создании пакета, а при его установке.