On Thu, Jun 10, 2004 at 07:43:40AM +0400, Anton Usov wrote: >пытаюсь добавить юзверя командой >useradd -p 111111 user >он добавляется но я не могу под ним зайти -p passwd The encrypted password as returned by crypt(3). The default is to disable the account. Вам придется вводить при логине пароль, хэш которого "111111" ;-))) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) > Ести ли пример дистрибутива (или средств настройки), где используются > полностью возможности modprobe ? Не знаю, честно говоря -- не смотрел. Но ты ведь понимаешь, что это не аргумент против использования возможностей modprobe правильным образом? :) -- ab in devel@