В сообщении от Среда 02 Июнь 2004 11:34 Alexey Morsov написал(a): > Привет, > > А что есть в ALT Linux из стана Джюкбоксов? Т.е. чтобы и > проигрыватель и каталогизатор mp3/ogg с масстагером и > переименовыванием файлов в соответствии с тегами... > Не неастаиваю чтобы обязательно в одном флаконе... но вот > каталогизатора мне как-то не хватает... kjuk? zinf? второй вроде помощнее. я ими не пользуюсь вообще, поигрался и выкинул. -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House