On Mon, May 31, 2004 at 12:42:43PM +0700, php-coder wrote: > 2) Про кракозябры: > > На примонтированном для чтения разделе NTFS часть почему-то > показывается не понтяно какими символами: > All Users/Default User/LocalService/NetworkService/php-coder/Р?Р?Р?РёР?РёС?С?С?Р?С?Р?С? Это utf8. Точно значение nls в fstab аналогично значению локали? Опция utf8 не прописалась? > 3) Про гадкого пИнгвина: > > Этот пингвин при загрузке во всех серминалах мне уже надоел... Я > удалил файл /etc/issue, но он снова появился... Я так понял он > (файл) каждый раз в загрузочных скриптах создается заново... где > это и как лучше всего отключить? apt-get remove welcome2l > 5) Про не существующую папку: > При загрузке каждый раз видел следующее сообщение: > Trying to move old root to /initrd ... failed > Создал папку /initrd и все стало ОК! А почему же она тогда > автоматом не создалась? Опять глюк? Или как это расценивать? % > В чём смысл помещения содержимого initrd образа в указанный каталог? Мало ли, вдруг разработчику захочется поковыряться в загруженном initrd? -- ldv in devel@ % > 6) Про назначение некоторых директорий и пункта Lilo: > > Не совсем понимаю зачем нужны ~/tmp, ~/Documents, /swap и > /etc/skel.имя_локали В других дистрах такого не видел... > Объясните, please, их предназначение и можно ли первые три > удалить? ~/tmp - как ни странно, юзерский темп. Осн. часть прог пишут временные файлы именно туда, а не в системную. ~/Documents - чиста для удобства. /swap - говорят, по FHS там должны располагаться своп-файлы (если такие имеются). /etc/skel.имя_локали - при создании нового юзера копируется в его хоумдиру. > 7) Как наиболее правильно изменить имя хоста c localhost на > что-нибудь другое man 1 hostname >и почему при установке меня об этом не > спросили? Вроде бы спрашивают при настройке сети. > P.P.S. Почему вдруг после установки в home есть файлы .pinerc, > .mutt/ и .emacs если все эти приложения я не устанавливал? Не > пробуманно как-то... Они копируются из /etc/skel. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Помещение в chroot позволяет реализовать разграничение доступа более эффективно. -- ldv in sisyphus@