В сообщении от Четверг 27 Май 2004 17:30 Topper написал(a): >VG> Это режим клона, когда часть изображения монитора (800х600 > или VG> 640х480) выводится на телевизор, или использование > отдельного VG> экрана (screen) для вывода изображения на > телек. Жаль, что во VG> втором случае придётся пользоваться > только mplayer. Другие VG> проигрыватели не умеют выводить > изображение на другой screen. > >на всех более-менее современных видюшках есть и 1024*768... Может быть для видео, отличного от nvidia? В любом случае, я не собираюсь апргейдить свою mx2-200. В игры я не играю, а для всего остального этого "за глаза". > другой вопрос, что разрешение на мониторе (1280х1024) не > позволяет использовать просто клонирование (на ТВ видно весьма > маленькую часть кинушки). ну, мплеер меня не расстраивает, все > равно только им и пользуюсь (не знаю почему, но на 2 абсолютно > разных моих компах и в 5 разных дистрибутивах xine виснет и > вылетает абсолютно одинаково...), но разве установка > переменной DISPLAY в 0.1 не заставляет направлять вывод на > второй скрин? Кто-нибудь понимает разницу между направлением вывода изображения на другой экран и запуском приложения в другом экране? Ну напишу я: #!/bin/sh DISPLAY=:0.1 export DISPLAY xine $1 И что, с того? Xine вместе в GUI запустится на другом экране... Как я буду им управлять? Мне с компа телевизора не видно. Вот если бы GUI был на :0.0, а фильм игрался на :0.1... это была бы сказка. А mplayer'ом DVD смотреть - редкостное извращение... -- Meneg Suilaid, [Team Palm ] [Team Siemens ] Vlad Gousev [Team Niva ] [Team Linux ] [ Freedom for Tibet ] to verify pgp: http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x8D052117 --- KMail 1.5.4 / ALT Linux Compact 2.3-20040129 * Origin: OM-MANI-PADME-HUNG (VladGousev[at]yandex[dot]ru)