On Thu, May 27, 2004 at 06:44:17PM +0300, Michael Shigorin wrote: > > > завершаю работу с mutt, то при новом запуске mutt как я понял > > > новая почта считается прочитанной, т.е. все письма в ящике > > > считаются прочитанными. При том объеме писем в этой рассылке я > > > уже просто не могу определить какое письмо было новым до того > > > момента, когда я завершил работу с mutt. Это как-то решается? > > Ну, не совсем прочитанными. Они помечатются как "старые". > > set mark_old=no > > Может, речь о блокировках -- если procmail заблокировал ящик, то > флаги действительно не синхронизируются. > > PS: открыл для себя X :) (в смысле Shift-x) Ой, какая штука!!! -- С уважением, Артём. ЗАО "СЕМА.РУ" ************ Function reject.