ALT Linux Community general discussions
* Re: [Comm] wine/crossover
  @ 2004-05-26  7:22 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-05-26  7:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wednesday 26 May 2004 10:44, Алексей Ковынев wrote:
> Есть проблема, программа написана на делфи, всё нормально
> кроме стандартного дерева, мигает, складывается ощущение, что
> просто медленно перерисовывает, знаю что дело в comctl32,
> подставляю из виндойса работает в принципе, но тоже не очень
> корректно, например, неправильно обрабатываются нажатия на
> ветви, только  по клику на картинке, может кто сталкивался?
> Есть подозрения на потоки, использую Alt Compact 2.3
Сталкивался. Ну вот так сейчас wine работает. Ждём, что будет
лучше.
--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] wine/crossover
@ 2004-05-26  7:30 ` Sergey Shilov
From: Sergey Shilov @ 2004-05-26  7:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 26 Май 2004 09:44 Алексей Ковынев написал(a):

> wine/crossover
?!!!

> Есть проблема, программа написана на делфи,
В подобных вопросах желательно указывать версии.

> всё нормально  кроме стандартного дерева, мигает,
> складывается ощущение, что  просто медленно
> перерисовывает, знаю что дело в comctl32,
Дело скорее всего в собственном + борландовском коде.

> подставляю из виндойса работает в принципе, но тоже не очень
> корректно, например, неправильно обрабатываются нажатия на
> ветви, только  по клику на картинке, может кто сталкивался?
wine к слову сказать достаточно "сырой" продукт.

Торможение с прорисовками деиствительно наблюдается для
"(из под )борландовских" продуктов, запускаемых под wine (но не
для всех), более вероятно, что проблема не в прорисовках (это
следствие), а в событийном механизме их (прорисовки)
порождающих. В поздних версиях VCL Борланд начал использовать
ActionList-ы OnDraw эвенты и прочие приблуды, не добавляющие
быстродействия приложениям, а также "уходящие" в сторону от MFC
и Windows API (которые(ое) и эмулирует wine).

> Есть подозрения на потоки, использую Alt Compact 2.3
Потоки к данной ситуации не имеют никакого отношения. Как
собственно и Alt Compact 2.3. Вы получите ее на любой ..NI(U)X
системе.

Ваша проблема может быть (и скорее всего должна быть) радикально
решена пересборкой программы в Kylix под тем же ALC 2.3 с
использованием CLX библиотек.

crossover долен быть исходный код приложения :-)))

--
С уважением
Сергей Шилов

* RE: [Comm] wine/crossover
@ 2004-05-26  7:53   ` Алексей Ковынев
From: Алексей Ковынев @ 2004-05-26  7:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 26 Май 2004 09:44 Алексей Ковынев написал(a):

> wine/crossover
?!!!

> Есть проблема, программа написана на делфи,
В подобных вопросах желательно указывать версии.

Вообще если точно то 5й билдер

> [...]
> складывается ощущение, что  просто медленно
> перерисовывает, знаю что дело в comctl32,
Дело скорее всего в собственном + борландовском коде.
Да как бы, был бы этот код уже б вырулил:)
А насчёт comctl32 то таки он, т.е. заменяю его на родной мсовский, всё
ездит, плюс, кроме дерева, полный кошмар, со стандартным календарём, что
тоже лечится мсом.

> [...]
> ветви, только  по клику на картинке, может кто сталкивался?
wine к слову сказать достаточно "сырой" продукт.

Верю, но других решений пока не намечается, кроме как остаться на выни:)

> [...]

решена пересборкой программы в Kylix под тем же ALC 2.3 с
использованием CLX библиотек.

crossover долен быть исходный код приложения :-)))
ну от только ненада про киликс, вопервых это ещё ж надо разработчиков
заставить, а легче наверное тумбочку съесть:)

* RE: [Comm] wine/crossover
@ 2004-05-26  9:20     ` Sergey Shilov
From: Sergey Shilov @ 2004-05-26  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 26 Май 2004 10:53 Алексей Ковынев написал(a):

> --
> Да как бы, был бы этот код уже б вырулил:)
Тоды ОЙ!

> А насчёт comctl32 то таки он, т.е. заменяю его на родной
> мсовский, всё ездит, плюс, кроме дерева, полный кошмар, со
> стандартным календарём, что тоже лечится мсом.

Если аппликуха Гуевая то Билдер  продукт не совсем честный и
имеющий в своем составе все "прелести" VCL по причине ее
использования.

> Верю, но других решений пока не намечается, кроме как остаться
> на выни:)
Можно попробовать win4lin (но он вроде как не фриварьный). Видел
в работе - мастай летает.

> ну от только ненада про киликс, вопервых это ещё ж надо
> разработчиков заставить, а легче наверное тумбочку съесть:)
См выше ОЙ! Была мысль что прога своя :-)

--
С уважением
Сергей Шилов

* RE: [Comm] wine/crossover
@ 2004-05-26  9:21     ` Sergey Shilov
From: Sergey Shilov @ 2004-05-26  9:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

> на выни:)
Можно попробовать win4lin (но он вроде как не фриварьный). Видел
в работе - мастдай летает.