On Sun, May 23, 2004 at 08:39:07PM +0700, Ганжа К.И. wrote: > Тепеь про USB mouse. В файл /etc/X11/XF86Config-4 прописал > > Option "Protocol" "IMPS/2" > Option "Device" "/dev/input/mice" > > Всё закмечательно - USB mouse работает. Но зато, теперь не работает > TouchPad (и мышь на PS/2). > > Можно как-нибудь так подкрутить, чтобы и TouchPad работал и мышь > в зависимсти от того куда её воткнули: в PS/2 или в USB. > > P.S. В видах у меня всё это работает одновременно. Дело в том, что > обычно мышку я подключаю на PS/2. Но когда приходится моного > печатать, то на ноутбучной клавиатуре это не совсем удобно и я > подключаю внешнюю на PS/2, тогла мышку приходится переключать на > USB. Вот как у меня всё заморочено. Можно сделать в XF86Config-4 вторую копию секции "InputDevice", изменить там Identifier на "Mouse2", и прописать в одной секции настройки для PS/2 (/dev/psaux), а в другой - для USB (/dev/input/mice). Далее в секции "ServerLayout" необходимо вписать: InputDevice "Mouse1" "CorePointer" InputDevice "Mouse2" "SendCoreEvents" (первая из этих строк там уже должна быть - нужно дописать вторую). К сожалению, эта конструкция ломается при переходе на ядро 2.6.x, поскольку там /dev/psaux и /dev/input/mice - одно и то же, в результате события начинают дублироваться.