В сообщении от Четверг 20 Май 2004 08:30 ath@isk-clever.ru написал(a): >> Я из-за этого telecine так и не смог перегнать dvd в mpeg4. >> Какими бы кодеками я не пользовался и сколько бы проходов не >> ставил звук конкретно разходился с изображением. Перечитал >> всё, >> что нашёл по mencoder и перепробовал все параметры, в >> описании которых упоминался telecine - ничего не помогло. >> Нет ли решения для этой проблемы? > >Можно попробовать насильно вкрячить в выходной авишник fps > 23.97 (глюки будут первые пару секунд), но вообще в данной > ситуации от mencoder будет мало толку. Пробовал насильно указывать различные fps - получалось ещё хуже. Если удавалось в начале совместить звук и изображение, то к концу фильма они кардинально расходились. >Вообще я стараюсь искать исходный материал в PAL формате, с ним >проблем не бывает. А с NTSC проблемы не только при >перекодировании..., - "дикий запад" куда им до нас - "европы" Тут уж было не до выбора, что дали, то и кодировал. -- Meneg Suilaid, [Team Sberbank ] [Team Siemens ] Vlad Gousev [Team Niva ] [Team Linux ] [ Freedom for Tibet ] to verify pgp: http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x8D052117 --- KMail 1.5.4 / ALT Linux Compact 2.3-20040129 * Origin: OM-MANI-PADME-HUNG (VladGousev at yandex dot ru)