On Mon, May 17, 2004 at 11:29:25PM +0600, Alexander Leschinsky wrote: > >> Alt-fans > > Вообще-то он здесь года два назад наблюдался еще. > И до сих пор в "истинную веру" не обратился... А это не вера. > >> и буковку одну забыл - H... > > Это не "humble". > Это "Human" - а "Errare humanum est" еще никто не опроверг STFA. :) > > На куче систем и все такое. > Но "33 молодца, одинаковых с лица" или из принципиально разных > классов??? Я могу предположить, что Station из Сизифа вполне > так ничего... Про _разноплановые_ сервера - скорее буду > сомневаться... Принципиально разные -- web/ftp/rsync/mail/ml/..., сборочница, рутер/гейтвей, ноут, десктопы... > > Да, full, потому что игрища в частичные бинарные обновления и > > пересборки я оставил года два как. > Если так будет регулярно переколбасивать Сизиф (сначала libc на > 2.3, теперь вот c openssl) - то да простят меня, но для > поддержания _сервера в моем видении_ проще сразу на ALT* забить > болт, а не только на сизиф... Не, ну так это из тех изменений, коих между выпусками штука-две. В год бишь. > >> консольный) хост ставить Мозилку?! > > Давайте найдем, почему так, и навешаем багов? > Тут пахнет скорее п#$#$#$#, потому как grep mozilla > /var/log/rpmpkg и grep X11 там же показали некие странности, > отягощенные просмотром файла глазами.... Ч-чего? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/