On Mon, May 17, 2004 at 10:18:20AM +0600, Alexander Leschinsky wrote: > > IMO достаточно удачный дистро. В рантайме. > Если не считать того, что он "неподдерживаемый OEM" fly:~> du -sh ~ftp/pub/Linux/ALT/updates/Compact/2.3 106M /var/ftp/pub/Linux/ALT/updates/Compact/2.3 > и срок жизни соттветсвенно еще меньше, да и не поверю я, что > asoneofus@ примкнет после такого общения с дистром к числу > Alt-fans Вообще-то он здесь года два назад наблюдался еще. > и буковку одну забыл - H... Это не "humble". > Об удаче или провале дистра в перспективе можно судить по тем > end-users, которые на него наступили, и по тем выражениям, > которые из них вылетели Не согласен, то, насколько эти люди причастны к принятию решений -- надо учитывать. Худо то, что люди бывалые выражаются. > > Ну у меня даже на сизифе так. :) > В даном конкретном случае, на определенной системе, и на "Full На куче систем и все такое. Да, full, потому что игрища в частичные бинарные обновления и пересборки я оставил года два как. > сизиф", а не "Мастер после косметического салона 'У сизифа'" :) > BTW - счас посмотрел на предложение dist-upgrade - интересно с > какого дуба надо упасть, чтобы предлагать на чисто серверный > (aka консольный) хост ставить Мозилку?! Давайте найдем, почему так, и навешаем багов? > > По второй стороне вопроса можете глянуть в devel@ мои постинги со > > словом "волонтер". > А могу ли??? Да, конечно. http://search.altlinux.ru devel shigorin волонтер > >> на котором _решение_ построить и поддерживать - отдельная > >> человеческая драма > > А это всегда так. > А вот как-то не совсем так Хорошо, "IMCO". > Хост с фрей - живет трудной жизнью, которую Я для него выбрал, > а не он сам по стечению обстоятельств в портах, Чё -- и tar никогда не ломали? ;-) > Счас сделаю запас подкожного жира и коньяка и посмотрим, что > скажет ALM 2.2 c вкраплениями Sisyphus на резкое слово > "dist-uprgade" Да не, там есть нормальная дорога. Вот только опубликовать бы на atmsk.ru коллективный опыт на этот раз... > > Это не диагноз, а сознательная ситуация, если поменять > > "игрушка" на "площадка". > Только вот засада - нигде и никто не говорит о "площадке", > только как о "сборнике решений", типа "если вы прочитали > букварь, то вот вам недецкие книжки" А это -- проблема. Я о ней тоже говорю. Пока -- безрезультатно. (конкретно про http://altlinux.*/?module=sisyphus) > > По сути да. Другое дело, что в идеале необходимости > > переходить на unstable из соображений, что "там это хоть > > поправили" -- не должно приходиться. > О тож... А то "дети, вам плохо играть на лужайке перед домом - > так идите на поле за речкой, там хорошо... Правда, используют > его как полигон для артиллерийских стрельб, но вы маленькие, а > поле большое - авось не попадут, вы самое главное - ползком... > полком там ходите" Смех сквозь слёзы... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/