On Mon, May 17, 2004 at 12:06:30PM +0700, Pushkin Sergey wrote: > On Mon, May 17, 2004 at 08:07:04AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Hi Pushkin! > > > > Monday 17, at 09:08:01 AM you wrote: > > > > > > > А что, что-либо могло измениться, напиши я вместо SLES - ALM? > > > Спасибо, конечно, за содержательный ответ, но судя по реакции, > > > народ здесь тусуется не очень сведущий... > > Народ здесь не очень сведущий в том, что понакрутили suse в ядре для SLES. > > Думаю, вы сами мало там понимаете. > > То есть архитектура ядра меняется в корне от дистрибутива к дистрибутиву? > > > > > > > Тем более, я не спрашивал о настройке оракла, я спрашивал, почему так сильно используется > > > процессор... В частности, почуму настолько прожорлив top, учитывая, что в разгруженной > > > системе он так себя не ведёт... > Ну есть у мя сервер на АЛМ2.2 на колокейшене и что? Коробка честно куплена. И что? > Жопой чую, даже по его проблеме лично от Вас я бы ни чего не добился бы. А поддержку оплатили? Нет? Тогда не кричите истошно, а вежливо спрашивайте. Как правильно спрашивать: http://abr.pp.ru/smart-questions-ru.html -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.