On Mon, May 17, 2004 at 02:59:10AM +0600, Alexander Leschinsky wrote: > > Они не масштабируются. Не уверен, что это проблема именно > > форумов > Их... их... предположить, что там не виртулы флиртовать будут, > а "чисто конкретно" вопросы решать - разумным просто в голову > не пришло Здрасьте. > Тут "на вкус и цвет..." По мне - так оба полуфабрикаты :-) /me чешет за ухом mutt ;-) > > Не потянет и все. Удобных форумов, в которых есть > > "проскочить тред", "развернуть только непрочитанные треды при > > входе в фолдер" и прочего, я в дикой природе просто не > > припомню. > Таких и нет, но форумы un mass рассчитаны не на таких О xем и спич. > > Лучшее из распространенного -- phpBB2 -- годится ну для > > десятков сообщений на тему, но крайне напрягает, как только > > подумаешь о треде на полтыщи телег. > Читать - можно... Пользоваться - уже нет... Читать тоже нельзя -- в лучшем случае постраничная нафигация и перезагрузка каждый чих. В клиническом -- перезагрузка простыни, как на том же LOR или asp'шном форуме. > > Я уж не говорю о том, что написание писем в веб-формочках к > > вдохновлению не способствует -- нормальной поддержки > > нормальных редакторов, не говоря о встраивании, для > > gecko-based я пока просто не видел > Не понял... какой "нормальный" редактор нужен для передачи > _информации_? А не бантиков и рюшечек? Знаете, как-то привык к управлению текстом в vim. После этого стрелочки и ^X/^C/^V _не_ конают. > > Верьте мне, > Не можу... Не верю я никому, только "объективной реальности", а А она всегда субъективна для нас. :) > она как раз шкпчет таки громко те же слова "Forums - mustdie" Отож. > > мы последний раз сегодня днем обжевывали, какие технологии > > как применять и сращивать для такого коллаборейшена в > > поректах osdn.org.ua. > И? дошли до соглашения использовать <>,<>,<> Почту с архивом, из которого при помощи своего подписанного адреса можно постить. Собственно, sympa+mhonarc ровно это уже и делает. А желающие прикручивать это в одну кашу (рассылка/ньюсы/почта) пошли обсуждать дальше, решат -- пусть делают. :) > > И все, в общем, матерые пользователи/разработчики/админы и > > рассылок, и форумов -- достаточно единодушны по этому самому > > вопросу масштабируемости форумов, которая для больших потоков > > информации прямо влияет на (не)удобство. > Кто бы спорил, но вот есть еще и проблема - "запросы и хотелки > пользователей"... Хотя идти на поводу - себе дороже, в чем недавно имел > возможность наглядно убедить... Это да. С другой стороны, какой phpBB2 подвесить -- тоже нетрудно. Там еще другая вещь есть -- хочется single sign-on. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/