On Sun, May 16, 2004 at 05:55:53PM +0600, Alexander Leschinsky wrote: > > Удобнее. > это индивидуально, "поколение пепси" предпочитает форумы... Они не масштабируются. Не уверен, что это проблема именно форумов (а не перенаселенной вопросами и недонаселенной FAQ рассылки при том, что промышленными MUA пользуется меньшинство читателей, полагаю), но факт. > > Настройте себе нормальный MUA (gnus, mutt, ...) и поймете :) > "Тупой башка" вполне приличный MUA IMCO его история лишает его права на сообщество. Лучше тогда оригинальный Sylpheed в любой вариации. > (хотя с прямыми руками mutt рулит) Да ну, мне с нуля (и порядок отвыкнув от "копания в конфигах" на паре лет ленивого "да работает же") хватило выходных и они очень быстро окупились. Руки вдоль линейки вытягивать не буду, засмеют :) > > Форум такой объем просто не потянет. > Та что вы говорите??? Научная фантастика в соседнем отделе Не потянет и все. Удобных форумов, в которых есть "проскочить тред", "развернуть только непрочитанные треды при входе в фолдер" и прочего, я в дикой природе просто не припомню. Лучшее из распространенного -- phpBB2 -- годится ну для десятков сообщений на тему, но крайне напрягает, как только подумаешь о треде на полтыщи телег. Я уж не говорю о том, что написание писем в веб-формочках к вдохновлению не способствует -- нормальной поддержки нормальных редакторов, не говоря о встраивании, для gecko-based я пока просто не видел (есть хак на Firefox, но не корежит русский и автор так и говорит, что это грязный хак и его не должно быть). Ну и о весьма распространенных нерегурлируемо плоских поделиях без отслеживания связности речи просто нет. > Листы - функциональнее, более интероперабельны, дешевле в плане > трафика... Все остальное - сказки дядюшки Римуса Да нет, не все. Верьте мне, мы последний раз сегодня днем обжевывали, какие технологии как применять и сращивать для такого коллаборейшена в поректах osdn.org.ua. И все, в общем, матерые пользователи/разработчики/админы и рассылок, и форумов -- достаточно единодушны по этому самому вопросу масштабируемости форумов, которая для больших потоков информации прямо влияет на (не)удобство. PS: иначе all software бы would evolve до состояния, когда оно не can read mail, а can read forums. Что однако же just isn't. :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/