On Sun, May 16, 2004 at 03:22:50AM +0400, Denis Kirienko wrote: > > Да, я только что багу на kdelibs повесил, которая хочет libssl.so.4 > > Сорри, на kdelibs я поклеп зря возводил, это у меня некоторая путаница > с репозиторием была. Но все-таки пару непересобранных пакетов, > зависящих от старой libssl (file-roller и libgnome-vfs) я в > нынешнем Сизифе нашел. Всего два? Маловато будет, я больше нашёл: http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2004-May/040817.html Некоторые уже исправлены, но это уже совсем глубокий offtopic. -- ldv