On Sat, May 15, 2004 at 12:26:49AM +0400, Metalking wrote: \scip > Кстати коли затронули тему. Есть ли способ заставить Jabberd1.x (или 2.x.) > складировать ВСЕ отправленные сообщения для их последующей архивации (можно с > помощью внешних модулей)? Он Open Source - допиши :) А вообще когда мне такое понадобилось я просто запустил jabberd с отладкой и по быстрому написал парсер. Это не промышленное решение, но мне просто костыль на неделю был нужен. > Конечно есть другие серверы поддерживающие архивацию, но jabberd уже хорошо > себя показал, да и база пользователей уже большая, и соответственно ходить > по новым граблям в других серверах не хочется. Отсутствие этой функции > (хранение и архивация) сильно ограничивает область применения этого сервера. > Но если такой возможности нет, то к сожалению придётся искать альтернативы :( Так что именно тебе надо? Хранение истории на сервере? Это клиенты не поддерживают. Или тебе нужно просто смотреть кто с кем и зачем общается? -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com